Undefined error: Function ereg() is deprecated в файле /home/z/zergutru/pyt/public_html/hostcmsfiles/lib/lib_1/lib_config_1.php (строка 42) Новости ХМАО — Все о голосовом меню IVR и приветствии

Pyt-Yah.RU Рекламно - информационный портал города Пыть-Ях
В Пыть-Яхе
Погода в Пыть-Яхе
   

Логин:

Пароль:

(Регистрация)
 


Главная Информация на PYT-YAH.RU Новости ХМАО Все о голосовом меню IVR и приветствии

Все о голосовом меню IVR и приветствии

В том случае, если в Вашу организацию поступает много звонков, и Вам хочется довольно эффективно обработать их, а также донести требуемую информации до возможных клиентов, то требуется подключать услугу IVR. Это голосовое меню вам поможет. IVR представляет из себя интерактивную систему, которая состоит из изначально записанных навигационных либо же информационных сообщений, их способны прослушать клиенты во время звонка в Вашу фирму.

Голосовое приветствие — это заблаговременно записанное сообщение, музыка либо рекламная информация, ее абонент услышит еще до соединения с работником компании. Таким ivr пользуются многие компании.

Меню, а также голосовое приветствие постоянно применяется в офисной АТС либо же в колл-центре в виде автосекретаря. Та же запись ivr помогает наладить процесс полноценного информирования клиентов с партнерами без вмешивания человека-оператора.

В том случае, если у вас не имеется АТС, то ее можно подключить полностью бесплатно.

Что вам даст голосовое меню такого рода:

  • Во-первых, телефонный оператор освобождаются от главной нагрузки, потому что вся требуемая информация имеется в самой системе;
  • Во-вторых, уменьшается число сотрудников, таким образом идет экономия на заработной плате работников-операторов;
  • В-третьих, каждое сообщение голосового меню звучит в одном стиле профессиональным дикторским голосом. Кроме того, компания экономит на контролировании уровня качества работы операторов.
Как вы видите, преимуществ у системы довольно много. Если вы имеете крупную компанию, то она вас выручит.