Undefined error: Function ereg() is deprecated в файле /home/z/zergutru/pyt/public_html/hostcmsfiles/lib/lib_1/lib_config_1.php (строка 42) Новости ХМАО — Главные секреты делового общения

Pyt-Yah.RU Рекламно - информационный портал города Пыть-Ях
В Пыть-Яхе
Погода в Пыть-Яхе
   

Логин:

Пароль:

(Регистрация)
 


Главная Информация на PYT-YAH.RU Новости ХМАО Главные секреты делового общения

Главные секреты делового общения

Основой любого делового общения является, прежде всего, личная встреча. Личное общение позволяет добиться таких успехов, которые никогда не удастся достичь с помощью средств общения опосредованного. Личная встреча важна не только потому, что позволяет показать все аспекты своей личности, но еще и потому, что в должной степени раскрывает перед вами личность вашего партнера.

Не стоит «напрягаться» при проведении переговоров, если, конечно, на них не решается вопрос вашей жизни и смерти. Легкость и непринужденность поведения партнера по переговорам всегда подкупает и часто обеспечивает успех в делах.

Не стоит боятся, при переговорах со своим партнером, вести активную игру: выяснять у продавца все детали сделки и особенности товара, узнавать у работодателя то, какую зарплату он может предложить за ваши услуги, интересоваться опущенными деталями договора у партнеров. Такое отношение к ведению переговоров производит впечатление вашей уверенности в себе, создает у вас имидж настоящего специалиста, мастера своего дела. Кроме того, такой подход к переговорам позволяет добиться в итоге результатов взаимного выигрыша, о стратегии достижения которых можно прочитать здесь, что, безусловно, является преимуществом.

При любых деловых переговорах нужно всегда быть в курсе предмета переговоров и говорить о конкретных вещах, а не «растекаться мыслью по древу». Такой подход разу определит вас в глазах партнера как достойного специалиста и опытного переговорщика.

На любых переговорах следует всегда добиваться наилучших условий. Никогда не стоит соглашаться на условия партнера сразу, всегда лучше немного по-торговаться, а разговор завершить фразой типа «я обдумаю это». Такой подход произведет на партнера впечатление востребованности, даст ему понять, что вы знаете цену себе и своим услугам.

При переговорах следует показать опыт вашей деятельности, и потому разумно называть как можно больше ваших предыдущих партнеров, кроме того, стоит упомянуть в этом списке и конкурентов вашего партнера — это может вызвать у него определенную жадность и ревность, подстегнет интерес к вам.