Undefined error: Function ereg() is deprecated в файле /home/z/zergutru/pyt/public_html/hostcmsfiles/lib/lib_1/lib_config_1.php (строка 42) Новости ХМАО — Способы увеличения интернет-продаж

Pyt-Yah.RU Рекламно - информационный портал города Пыть-Ях
В Пыть-Яхе
Погода в Пыть-Яхе
   

Логин:

Пароль:

(Регистрация)
 


Главная Информация на PYT-YAH.RU Новости ХМАО Способы увеличения интернет-продаж

Способы увеличения интернет-продаж

Сейчас существует большое количество приемов, которые позволяют сделать бизнес в интернете более прибыльным. Особенно это касается сетевых магазинов. Одни способы применимы только для конкретных случаев и товаров, другие же можно эффективно использовать в любой сфере продаж.

Для того, чтобы успешно развивать свое дело в Интернете необходимо постоянно отслеживать деятельность крупнейших интернет-продавцов и своих ближайших конкурентов. Из года в год и от сезона к сезону вкусы и предпочтения покупателей могут меняться. Это необходимо учитывать и своевременно реагировать на настроение покупательской аудитории.

Эксперт в области интернет-продаж здесь может оказать вам неоценимую помощь. К советам и рекомендациям таких специалистов нужно обязательно прислушиваться. Многие популярные эксперты имеют свои сайты в Интернете, на которых периодически выкладывают различные методики по увеличению объема реализации товаров и услуг в сети, а также свежие исследования потребительского рынка, проводимые авторитетными маркетологами.

Существенно поднять продажи можно при помощи дополнительных товаров в подарок или по цене со скидкой. Это достаточно распространенный способ и многие из вас, наверняка, видели нечто подобное. У каждого товара обычно бывают так называемые сопутствующие аксессуары. Например, у мобильного телефона это может быть чехол, у электрического фонарика набор батареек и прочее. Также рекомендуется размещать список всех доступных для покупки сопутствующих товаров прямо на странице с тем или иным предложением возле кнопки заказа. Этот метод проверенно действует в обычных супермаркетах, когда возле кассы покупатель может прикупить еще какие-нибудь вещи.

Старайтесь также много внимания уделять сервису. Это важно не только в сетевой торговле, но и в любой другой сфере бизнеса. Любому человеку приятно, когда с ним обращаются вежливо и с уважением. К сожалению многие интернет-магазины этим пренебрегают. Хорошо, если на сайте будет постоянно присутствовать онлайн-консультант, к которому можно в любой момент обратиться и получит интересующую информацию.